Форум » Пробуждение. Индиго. Опыт и практика развития. » ПЕРЕХОД » Ответить

ПЕРЕХОД

radiraya: Рассказ участника семинара: 18.04.2010 http://iamthatiam.narod.ru/news.htm Вот и закончился бесплатный семинар. На нём присутствовало 1300 человек, и все пришедшие попали на него. ...Алока был в прекрасной форме... Коротко расскажу лишь об основном и крупными мазками. Сначала о хорошем: перехода в 5-е измерение по меньшей мере не будет ещё 6-7недель, т.к. за 6-7 недель до его начала ВС (Высшие Силы) оповестят о нём правительства всех стран и дадут им рекомендации. Многие из нас получат оповещения напрямую от ВС. Перед началом перехода появятся тетраэдры в воздухе. Это -представители ВС. Затем в течении 60 часов пройдёт первая мощная волна землетрясений по всей Земле, сопровождающаяся извержениями вулканов. Исчезнут все виды связи и электроэнергия. Землю заволочёт густейший туман и временно наступит влажный тропический климат. Постепенно туман и дым рассеются. Многие здания будут разрушены. В 18 часовой перерыв надо будет всем людям перейти в опускающиеся на Землю тетраэдры, которые не подвержены в силу ряда причин никаким разрушениям и повреждениям. Тетраэдры все будут разными по размеру и цвету, но каждый человек будет знать, в какой из них ему надо войти. Для людей с розовато-голубыми душами (они прошли или проходят 48 Шагов в Школе Крайона) пригоден любой тетраэдр и они будут знать, как в него войти, и укажут этот путь остальным. В тетраэдрах будут производиться необходимая трансформация каждого вошедшего для жизни в 5-ом измерении (активация ДНК и т.п.). Люди незаметно для себя перейдут на праническое дыхание. Затем пройдёт вторая волна землетрясений. Пройдут сильные дожди и будут наводнения. Во время второй волны и произойдёт переход Земли и других планет на свои очень старые орбиты, на которых они были до разрыва Люцифером связи с Богом. Это одновременно и будет переходом планет, людей, растительного, животного мира и сущностей в 5-е измерение. Вместо электромагнитной энергии будет магнитная. Дальше будет вторая фаза. Экономическая система полностью разрушится. Деньги будут лишь бумагой. Откроются двери тетраэдров и последние 18-е Врата (Портал) Лемурии. Пойдёт сильнейшая магнитная энергия. В последний раз изменится ритм Дыхания Бога (колебаний энергий, которые будут очень медленными). Это конечная фаза перехода. Люди, животные и растения не изменят своей химической природы. Но люди и животные будут значительно легче, а растительный мир во многом приблизится к животному. Продолжительность жизни людей увеличится до 200-900 лет и станет практически вечной. Оказывается 17-е Врата (Портал), открытые в декабре прошлого года, планировалось открыть только в 2012 году. Т.е. фактически по степени готовности к Переходу Земля и всё на ней достигли уже сейчас состояния 2012года. Но будет ли Переход в этом году и когда, сказать однозначно трудно. Это будет вторая попытка Перехода. Первая осуществлялась с участием Иисуса и 12 Апостолов, но в силу разных независящих от них причин она закончилась неудачно. Иисус поэтому был отозван. Апостолы были изначально полностью Пробуждёнными в отличие от Иисуса и поэтому могли в принципе жить вечно как Саи Баба. Может что-то я не расслышал или неправильно понял. Поэтому будем ждать аудиозаписи.

Ответов - 5

Саниэль: У меня вопросы по поводу трансмутации. Скажите, а этот процесс ВСЕ люди проходят или будут проходить?И когда он закончится? Сан, вы, как диагност, встречали людей, которые уже прошли этот процесс и чем они отличаются?

Admin: да, при диагностировании все чаще стали попадаться люди с открытыми практически всеми 16-ю основными чакрами, частично или полностью и в связи с этим же из-за отсутствия на должном уровне мутации физтела все они работают с перегрузкой, что на физуровне проявляется дискомфортом, болезненностью в местах их положения... Кроме этого активируются спирали ДНК Что касается прилета каких то НЛО для этого процесса это ошибочный перевод мыслеобразов в мыслеформы этих контактеров... (мое мнение)

radiraya: "Рост сознания определенной части жителей земного шара сопровождается деградацией определенного сегмента населения планеты. С чем это связано? Казалось бы, процесс эволюции набирает обороты, на Землю поступают необходимые энергии, активизирующие спящее доселе сознание многих землян. И все же… Рост преступности, пьянство, алкоголизм, наркомания и т.п. пороки – разве это не показатель деградации? Как же совместить в сознании эти процессы, одновременно происходящие на Земле и активизирующиеся в последнее время? Разделение на «овец и козлищ»? В какой-то мере, да. Но не только. Если посмотреть на суть происходящего глубже, то станет ясно: планета переживет глубинный кризис. Да-да, кризис, несмотря на уверения сторонников «новой эры» о резком рывке сознания и развития, переходе на новые этапы и витки спирали. Дело в том, что этот рывок, хотя и происходит, но он не настолько глобален, чтобы говорить о всеобщем переходе на другую ступень развития всего человечества. Представим себе кастрюлю с закипающей водой. Молекулы воды переходят в пар не одномоментно. Процесс выкипания растягивается на определенное, иногда продолжительное (в зависимости от количества воды), время. Что мы наблюдаем? Часть молекул воды переходит в газообразное состояние, а часть – бурлит в кастрюле вместе с основной массой воды. Если выключить кастрюлю, то молекулы воды, превратившиеся в пар, так и останутся в воздухе – назад, в кастрюлю, дороги нет. А остальные молекулы в остывающей воде просто успокоятся. Вода снова станет холодной, а на стенках кастрюли могут проступить следы накипи. Следует ли из этого, что процесс закипания привел к переходу всей массы воды в иное состояние? Конечно же, нет. И следует ли из этого, что осадок или накипь не являлись составляющими общей структуры воды изначально? Так и человечество. Существуют определенные этапы, подобные закипанию воды в кастрюле. Это периоды, когда на Землю опускаются порции энергии, активизирующие все процессы на планете. Вот тогда мы и наблюдаем создание новых теорий и подходов, формирование новых взглядов, активизацию и «пробуждение» определенной части населения (заметим, не единиц, как это происходит постоянно, а целых секторов, пластов жителей планеты). Такое «бурление» воды с переходом определенной части землян на иной виток сознания наблюдается и сегодня. И куда деться от накипи? Она-то неизбежна. Вот эта «накипь» и проявляет себя в виде деградирующих слоев населения. «Хорошо, - скажете вы. – Все это образные понятия. А как обстоит дело реально? Для чего нам нужно такое периодическое «кипение», которое можно назвать критическим, кризисным состоянием? Чего от нас хотят Высшие силы? Можно (и нужно ли), чтобы вся «вода» выкипела одновременно и человечество перешло на новый уровень развития?» В перспективе, возможно, так и произойдет. Но пока Земля не готова к такому переходу. Та порция энергии, которая давалась в последние два десятилетия (а поступала она на Землю импульсно, не равномерно), привела к значительным изменениям сознания землян. Многие из тех, кто считался закоренелым скептиком, приняли идею существования тонких миров и Вселенского Разумного Начала. Кто-то шагнул дальше, обеспечив своей душе возможность связи с тонкими мирами. Но в целом, пока планета не готова к глобальному переходу, она находится в состоянии «закипающей в кастрюле воды», под которой периодически прикручивают или добавляют огонь. Итак, основные выводы, которые мы сделали: Земля получает импульсно порции энергии, которые активизируют сознание землян, переводя определенные категории населения на более высокие вибрационные уровни. Часть жителей планеты превращается в «накипь», «осадок» и деградирует – это неизбежный процесс. Разумеется, сразу же возникает вопрос: от чего зависит, в какой категории лично я окажусь – в деградирующей или «просветленной»? И могут ли быть взаимные переходы из одной категории в другую? Однозначного ответа на этот вопрос нет, ибо тут смыкаются многие факторы. Назовем лишь некоторые из них. Это и тот «багаж», который ты получил от предков, и твое личное устремление к развитию, и леность души или ее работа, и те рамки ограничений, которые ты сам лично для себя ставишь, и многое другое. Разумеется, переходы возможны, но с определенными ограничениями. Так, например, «просветленный человек» вряд ли упадет до уровня совершенно опустившегося человека. Но и здесь неоднозначно: пар может осесть в виде капелек воды на холодное стекло. И еще один вопрос, который требует ответа. Казалось бы, если все закономерно и при происходящих процессах «накипь» сформируется обязательно, то какие же претензии к наркоманам, алкоголикам и т.п. категориям? Кто-то же должен формировать эту самую накипь?.. Так-то оно так, да есть одно «но». Вспомним Иуду, предавшего Христа. Конечно, можно сказать: «Кто-то же должен был стать предателем, чтобы свершилось то, что свершилось и без чего невозможно было бы очищение человечества. Какие же претензии к Иуде?» Нет, такие рассуждения неправомерны по следующей причине. Иуда – это не запрограммированный жестко элемент (так же, как и опустившиеся члены общества). Ему давался выбор, и этот выбор есть у каждого. Даже если слишком тяжела ноша грехов предков и своих собственных, даже если груз кажется неподъемным, у человека всегда есть возможность «выскочить» из этих тисков. Нужно только очень захотеть, осознать свою греховность и обратить глаза к Небу за помощью. Вот когда каждый, входящий в слой «накипи», сумеет это сделать, тогда и все человечество прейдет на другой уровень существования. Но пока говорить об этом преждевременно. Возвращаясь к Иуде. Допустим, он остановился бы на полпути, не предав Христа. Что же тогда могло произойти? В Писании было предсказано событие распятия Спасителя, взявшего на себя грехи мира. Значит, предопределенность? Ответ не однозначен. Если бы Иуда не предал Христа на распятие, могло случиться бы другое. Осознание Иудой невозможности предательства привело бы к серьезным изменениям хода событий. Если учесть, какой потенциал был у Иуды (он был не обычным простым человеком, а Апостолом с огромнейшим потенциалом), то можно предположить, что недопущение им акта предательства встряхнуло бы пространство, что могло бы повлечь за собой изменение истории. И Чаша, которую Христос молил в Гефсиманском саду пронести мимо него, могла бы миновать его, и всплеск сознания людей наблюдался бы небывалый. Но для этого Иуда должен был бы измениться внутренне настолько, чтобы не допустить предательства. Этого не случилось, и Христос был распят. Каждый из нас в определенные моменты своей жизни совершает выбор. И если этот выбор направлен на распятие Христа внутри своего сердца, то и последствия предопределены. И никто не освобождает нас от ответственности, даже если мы не знаем законов Космоса. Не знаем – значит, не хотим знать. Души-то после смерти все равно приходят к Богу – и отвечают пред ним за содеянное. Тут уж не скажешь: «Я не знал». Не знал – значит, не хотел знать. Так что не лучше ли при жизни совершить правильный выбор и не осесть в «накипи»?.."


nikto: radiraya пишет: Возвращаясь к Иуде. Допустим, он остановился бы на полпути, не предав Христа. Что же тогда могло произойти? В Писании было предсказано событие распятия Спасителя, взявшего на себя грехи мира. Значит, предопределенность? Ответ не однозначен. Если бы Иуда не предал Христа на распятие, могло случиться бы другое. Осознание Иудой невозможности предательства привело бы к серьезным изменениям хода событий. Если учесть, какой потенциал был у Иуды (он был не обычным простым человеком, а Апостолом с огромнейшим потенциалом), то можно предположить, что недопущение им акта предательства встряхнуло бы пространство, что могло бы повлечь за собой изменение истории. И Чаша, которую Христос молил в Гефсиманском саду пронести мимо него, могла бы миновать его, и всплеск сознания людей наблюдался бы небывалый. Но для этого Иуда должен был бы измениться внутренне настолько, чтобы не допустить предательства. Этого не случилось, и Христос был распят. А ты уверен на 100% что всё так и было как описано в Библии? Я вот не уверен. Найдя массу противоречий и лжи в Библии я более ничему не верю в ней. А если хорошенько разобраться и почитать другие(не канонизированные евангелии) то открывается совершенно другая картина распятия. Иуда был самым близким учеником Иисуса и только ему Иисус мог доверить то, что произошло. Именно по просьбе Иисуса Иуда якобы предал его и вскоре последовал за своим учителем.

radiraya: да, знаем такое) Хорхе Луис Борхес. Три версии предательства Иуды. Перевод Е.Лысенко There seemed a certainty in degradation. T.E.Lawrence Seven Pillars of Wisdom (1) В Малой Азии или в Александрии, во втором веке нашей религии, когда Василид заявлял, что космос - это дерзновенная или злокозненная импровизация ущербных ангелов, Нильс Рунеберг с его исключительной интеллектуальной страстностью, вероятно, возглавил бы какую-нибудь из гностических общин. Данте, возможно, предназничил бы ему огненную могилу; его имя удлинило бы списки младших ереси- архов, став между Саторнилом и Карпократом; какой-нибудь фрагмент из его про- поведей, обрамленный поношеньями, сохранился бы в апокрифической "Liber adver- sus omnes haereses"(2) или бы погиб, когда пожар какой-нибудь монастырской библиотеки пожрал бы последний экземпляр "Syntagma"(3). Вместо всего этого Бог назначил ему в удел XX век и университетский город Лунд. Там в 1904 году он опубликовал первое издание "Kristus och Judas"(4), там же в 1909 году вышла его главная книга - "Den hemlige Fralsaren"(5). (Последняя имеется в немецком переводе, выполненном в 1912 году Эмилем Шерингом, и называется "Der heimliche Heiland"(6).) Прежде чем приступить к обзору этих безрассудных книг, необходимо напомнить, что Нильс Рунеберг, член Национального евангелического общества, был искренне религиозен. Где-нибудь в литературном кружке Парижа или даже Буэнос-Айреса ка- кой-нибудь литератор мог бы без опасений вытащить на свет тезисы Рунеберга; тезисы эти, изложенные в литературном кружке, были бы легкомысленным, праздным занятием для равнодушных или кощунственных умов. Для Рунеберга же они были ключом к разгадке главной тайны богословия, были предметом медитации и анали- за, исторических и филологических контроверз, предметом гордости, ликования и ужаса. Они стали в его жизни оправданием ее и погибелью. Читателям этой статьи следует также помнить, что в ней приведены лишь выводы Рунеберга, но нет его диалектических рассуждений и его доказательств. Кое-кто, пожалуй, заметит, что вывод тут, несомненно, предшествовал "доказательствам". Но кто же стал бы ис- кать доказательств тому, во что сам не верит и в проповеди чего не заинтересо- ван? Первое издание "Kristus och Judas" было снабжено категорическим эпиграфом, смысл которого в последующие годы будет чудовищно расширен сами Нильсом Руне- бергом: "Не одно дело, но все дела, приписываемые традицией Иуде Искариоту, - это ложь" (Де Куинси, 1857). Имея тут предшественником одного немца, Де Куинси пришел к заключению, что Иуда предал Иисуса Христа, дабы вынудить его объявить о своей божественности и разжечь народное восстание против гнета Рима; Руне- берг же предлагает оправдание Иуды метафизического свойства. Весьма искусно он начинает с убедительной мысли о том, что поступок Иуды был излишним. Он (по- добно Робертсону) указывает, что для опознания учителя, который ежедневно про- поведовал в синагоге и совершал чудеса при тысячном стечении народа, не требо- валось предательства кого-либо из апостолов. Однако оно совершилось. Предпола- гать в Писании ошибку недозволительно; не менее недозволительно допустить слу- чайный эпизод в самом знаменательном событии истории человечества. Ergo(7), предательство Иуды не было случайным; оно было деянием предопределенным, за- нимающим свое таинственное место в деле искупления. Рунеберг продолжает. Сло- во, воплотившись, перешло из вездесущности в ограниченное пространство, из вечности - в историю, из безграничного блаженства - в состояние изменчивости и смерти; было необходимо, чтобы в ответ на подобную жертву некий человек, пред- ставляющий всех людей, совершил равноценную жертву. Этим человеком и был Иуда Искариот. Иуда, единственный из апостолов, угадал тайную божественность и ужасную цель Иисуса. Слово опустилось до смертного; Иуда, ученик Слова, мог опуститься до предательства и до обитателя геенны огненной. Миропорядок внизу - зеркало миропорядка горнего; земные формы соответствуют формам небесным; пятна на коже - карта нетленных созвездий; Иуда, неким таинственным образом, - отражение Иисуса. Отсюда тридцать сребреников и поцелуй, отсюда добровольная смерть, чтобы еще верней заслужить Проклятие. Так разъяснил Нильс Рунеберг за- гадку Иуды. Все христианские богословы отвергли его доводы. Ларс Петер Энгстрем обвинил его в незнании или в умолчании о единстве ипостасей; Аксель Борелиус - в воз- рождении ереси докетов, отрицавших человеческую природу Иисуса; язвительный епископ Лунда - в противоречии с третьим стихом двадцать второй главы Еванге- лия от Луки. Разнообразные эти анафемы возымели действие - Рунеберг частично переработал раскритикованную книгу и изменил свои взгляды. Он оставил своим противникам область богословия и выдвинул косвенные доказательства нравственного рода. Он согласился, что Иисус, "располагавший необозримыми средствами, которые дает Всемогущество", не нуждался в одном человеке для спасения всех людей. Затем он опроверг тех, кто утверждал, будто мы ничего не знаем о загадочном предателе; мы знаем, говорил он, что он был одним из апостолов, одним из избранным возве- щать царство небесное, исцелять больных, очищать прокаженных, воскрешать мерт- вых и изгонять бесов (Матфей, 10, 7-8; Лука, 9, 1). Муж, столь отличенный Спа- сителем, заслуживает, чтобы мы толковали его поведение не так дурно. Приписы- вать его преступление алчности (как делали некоторые, ссылаясь на Евангелие от Иоанна, 12, 6) означает примириться с самым низменным стимулом. Нильс Рунеберг предлагает противоположный стимул: гипертрофированный, почти безграничный ас- кетизм. Аскет, ради вящей славы Божией, оскверняет и умерщвляет плоть; Иуда сделал то же со своим духом. Он отрекся от чести, от добра, от покоя, от цар- ства небесного, как другие, менее героические, отрекаются от наслажденья(8). С потрясающей ясностью он заранее продумал свои грехи. В прелюбодеянии обычно участвуют нежность и самоотверженность; в убийстве - храбрость; в профанации и кощунстве - некий сатанинский пыл. Иуда же избрал грехи, не просветленные ни единой добродетелью: злоупотребление доверием (Иоанн, 12, 6) и донос. В его посткпках было грандиозное смирение, он считал себя недостойным быть добрым. Павел писал: "Хвалящийся хвались Господом" (1 Коринфянам, 1, 31); Иуда ис-кал Ада, ибо ему было довольно того, что Господь блажен. Он полагал, что блажен- ство, как и добро, - это атрибут божества и люди не вправе присваивать ее се- бе(9). Многие постфактум обнаружили, что во вполне допустимых первых шагах Рунебер- га уже заключался экстравагантный финал и что "Den hemlige Fralsaren" - это просто извращение или доведение до края книги "Kristus och Judas". В конце 1907 года Рунеберг завершил и отредактировал рукописный текст; прошло почти два года, прежде чем он отдал ее в печать. Книга появилась в октябре 1909 года с предисловием (туманным до загадочности) датского гебраиста Эрика Эрфьорда и с таким коварным эпиграфом: "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мр Его не познал"(Иоанн, 1, 10). Содержание в целом не слишком сложно, хотя заключе- ние чудовищно. Бог снизошел до того, чтобы стать человеком, рассуждает Нильс Рунеберг, ради спасения рода человеческого; следует полагать, что содеянная им жертва была само совершенство, не запятнанное и не ослабленное какими-либо изъянами. Ограничивать его страдания агонией на кресте в течение одного вечера - кощунственно(10). Утверждение, что он был человеком и был не способен согре- шить, содержит в себе противоречие: атрибуты impeccabilitas (11) и humanitas (12) несовместимы. Кемниц допускает, что Спаситель мог испытывать уста-лость, холод, волнение, голод и жажду; следует также допустить, что он мог согрешить и погубить свою душу. Знаменитое место: "Ибо Он взошел пред ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия... Он был презрен и умален пред людьми; муж скорбей и изведавший болезни"(Исайя, 53,2-3) - это для многих предсказание о распятом в час его гибели; для некоторых (например, для Ханса Лассена Мартинсена) - отрицание красоты в облике Христа, обычно приписы- ваемой ему в народном предании; для Рунеберга же - точное пророчество не одно- го мига, но всего ужасного будущего для воплотившегося Слова во времени и в вечности. Бог стал человеком полностью, но стал человеком вплоть до его низос- ти, человеком вплоть до мерзости и бездны. Чтобы спасти нас, он мог избрать любую судьбу из тех, что плетут сложную сеть истории: он мог стать Александ- ром, или Пифагором, или Рюриком, или Иисусом; он избрал самую презренную судь- бу: он стал Иудой. Напрасно книжные лавки Стокгольма и Лунда сообщали об этом откровении. Неве- рующие априори сочли его нелепой и вымученной богословской игрой; богословы отнеслись с пренебрежением. В этом экуменическом равнодушии Рунеберг усмотрел почти чудесное подтверждение своей идеи. Бог повелел быть равнодушию; Бог не желал, чтобы на земле стала известна Его ужасающая тайна. Рунеберг понял, что еще не пришел час. Он почувствовал, что на его голову обрушиваются все древние проклятия Господни; он вспомнил Илью и Моисея, которые на горе закрыли себе лица, чтобы не видеть Бога; Исайю, павшего ниц, когда его глаза узрели Того, чьей славой полнится земля; Саула, глаза которого ослепли на пути в Дамаск; раввина Симона Бен-Аззаи, который узрел Рай и умер; знаменитого колдуна Джо- ванни из Витербо, который обезумел, когда ему удалось узреть Троицу; мидрашим, которые презирают нечестивцев, произносящих Шем-Гамфораш, Тайное Имя Бога. А не стал ли он повинен в этом преступлении? Не была ли его мысль кощунством против Духа, хулою, которой не будет прощения? (Матфей, 12, 31). Валерий Соран умер из-за того, что разгласил тайное имя Рима; какая же бесконечная кара бу- дет назначена ему за то, что он открыл и разгласил грозное имя Бога? Пьяный от бессонницы и умопомрачительных рассуждений, Нильс Рунеберг бродил по улицам Мальме, громко умоляя, чтобы ему была дарована милость разделить со Спасителем мучения в Аду. Он скончался от разрыва аневризмы первого марта 1912 года. Ересиологи, веро- ятно, будут о нем вспоминать; образ Сына, который, казалось, был исчерпан, он обогатил новыми чертами - зла и злосчастия.



полная версия страницы